Воскресенье, 22.06.2025, 23:10
Приветствую Вас Гость

Наружная реклама

ВИДЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Основным и соответственно самым распространенным форматом наружной рекламы являются щиты (билборды) 6х3 метра. На их долю приходиться более 50% всех поверхностей наружной рекламы. Этот формат наружной рекламы по большей части рассчитан на автомобилистов, что предполагает под собой воздействие на аудиторию со средним достатком и выше. Однако такая распространенность этого формата привела к уменьшению эффективности рекламы, что соответственно привело к появлению новых форматов наружной рекламы, а так же к изменениям и дополнениям этого же формата.
Так, например, всё большее количество рекламных щитов имеет внутреннюю или внешнюю подсветку, всё чаще используются установки призмавижен, изображение на которых меняется в короткие промежутки времени, что привлекает дополнительное внимание. Новые же форматы наружной рекламы для автомобилистов стремятся в сторону увеличения площади рекламной поверхности. При этом увеличивается не только размер самих рекламных щитов, но и количество рекламы на стенах домов, строительных конструкциях и т.д. Естественно что, пропорционально увеличивается эффективность таких видов наружной рекламы и её стоимость.
Менее распространенными, но набирающими обороты форматами наружной рекламы являются: сити-формат 1.2 х 1.8 метра и пилларсы 1.4 х 3. Эти виды наружной рекламы больше рассчитаны на пешеходов, и имеют несколько отличительных особенностей. Во-первых: на рекламных плакатах такого типа рекламодатель может разместить достаточно подробную информацию о предлагаемом товаре или услуге, так как прохожий имеет возможность подойти и прочитать всё о заинтересовавшем его предложении. Особенно эффективно это преимущество может быть использовано на автобусных остановках, так как многие люди читают рекламу во время ожидания транспорта. Однако главным недостатком этих форматов наружной рекламы является его аудитория, как правило, это не очень обеспеченные люди хотя, размещая рекламу в Москве, скажем на Старом Арбате или около офисных центров, можно заметно снизить их долю.
Остальные форматы наружной рекламы не относятся к сетевым форматам и редко продаются в больших количествах для проведения масштабных рекламных кампаний.
К несетевым форматам можно отнести все остальные виды наружной рекламы, к ним относятся и вывески, и штендеры, и панель-кронштейны. В основном, эти способы рекламы используются для привлечения внимания находящихся поблизости людей.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Друзья сайта
  • Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz